Мувинговая компания и реклама

2016-03-27 Мувинговая компания и реклама

Рынок грузоперевозок отличается высокой конкурентностью. Поэтому вопрос привлечения клиентов необычайно актуален у всех компаний, основная деятельность которых – перевозка грузов. Без рекламы здесь никак не обойтись. Видов рекламы немало, поэтому компании-перевозчики самостоятельно выбирают для себя те из них, которые наименее обременительны в плане финансовых вложений и при этом достаточно эффективны. А заказчик остановит свой выбор на той компании, которая вызовет у них доверие. При этом, источники рекламы могут быть самыми различными: от дорогостоящих баннеров до объявления в местной прессе.

Виды рекламы

Чрезвычайно эффективным и совершенно бесплатным видом рекламы является всем известное «сарафанное радио». Чем больше людей в населенном пункте будет знать о вашем предприятии, тем большее количество клиентов обратится к вам за услугами. Как ни странно, такая реклама очень информативна. Потенциальные клиенты получают максимум информации о компании-перевозчике, а муверы пользуются прекрасной рекламой, на которую не затрачивают ни единой копейки. Для многих рекомендация родственников или знакомых лучше всякой рекламы.

Наружная реклама – удовольствие отнюдь не дешевое, доступное лишь крупным предприятиям-перевозчикам. Такие компании предоставляют большое количество услуг, стоимость которых существенно превышает среднерыночную. Естественно, что затраты на щиты и баннеры закладывается в стоимость услуг.

Достаточно популярна реклама в местной прессе. Казалось бы, газетные объявления изжили себя, но они не теряют своей актуальности по сей день. Объявления наподобие «Перевоз мебели Киев» рассчитаны на в меру взыскательных клиентов со скромными финансовыми возможностями. Вполне возможно, что перевозчики окажутся добросовестными, а услуги – качественными. Но рассчитывать на дополнительные услуги, такие, как упаковка вещей, разборка-сборка мебели или уборка помещений, не следует. Можно сказать, что эта категория перевозчиков – наиболее консервативная.

Неплохой вариант рекламы – это визитные карточки и листовки с контактными данными компании. Как правило, их оставляют там, где их может обнаружить потенциальный клиент: в магазинах бытовой техники, в мебельных салонах, а также в учреждениях, где людям приходится провести некоторое количество времени (БТИ, риэлтерская контора). Визитная карточка мувинговой компании может оказаться очень кстати. При этом важно вместить в небольшую листовку максимум информации о компании. Пусть это будет не банальная фраза о дешевизне и высоком качестве сервиса, а список оказываемых услуг, адрес сайта и график работы предприятия.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, средний : 5,00 з 5)
Загрузка...