Обзор грузового автомобиля КамАЗ-53215

2017-10-14 Обзор грузового автомобиля КамАЗ-53215

Автомобиль под названием КамАЗ-53215, это грузовой автомобиль, который производится автомобилестроительным предприятием КамАЗ.

Машина изготовляется с 2001 года по сегодня. Данные грузовики выпускаются как шасси, то есть со сборочного конвейера машина выходит без какой-либо грузовой платформы. Какую именно платформу или установку смонтировать на раму машины решается в дальнейшем либо посредством заказа.
Автомобиль имеет в своей основе раму, на которую уже и устанавливаются основные узлы, а также агрегаты. Рама имеет длину всей машины и формируется путем сваривания между собой нескольких швеллеров, два из которых располагаются продольно, также применяются и поперечные профили.

Продольные части рамы, это лонжероны, а поперечные — поперечины. Рама под кабиной имеет отличную форму от того отрезка где устанавливается платформа.
КамАЗ-53215 оснащается задним приводом. Всего применяется два приводных моста, которые соответственно устанавливаются в задней части.

Ходовая часть машины рессорная.

Задние мосты автомобиля формируют «грузовую тележку», эта тележка оснащается «балансирной» системой подвески.
Данная модель имеет грузоподъемность, которая составляет 12000 кг. Кроме того, данный грузовик может «тащить» за собой прицеп массой до 12000 кг (включая находящийся внутри прицепа груз).

КамАЗ-53215 оснащается дизельными двигателями, с турбо наддувом. Данные моторы обладают V — образной компоновкой, а количество цилиндров у него равняется восьми. Система газораспределения у машины представлена двумя клапанами на каждый цилиндр.

Также особенностью мотора, является применение на каждом цилиндре отдельной головки с клапанами. Распределительный вал у машины один, он располагается в развале двигателя, немногим выше, чем коленчатый вал. Воздействие на клапаны осуществляется при помощи тяг.

Привод распредвала от коленвала, осуществляется посредством ременной передачи. Для питания мотора применяется ТНВД механического типа, также используются механические форсунки.

Мощность агрегата равна 240 л.с., при 10850 кубических сантиметрах объема. При таких данных мотор имеет крутящий момент в 909 Нм.
Автомобиль укомплектован механической трансмиссией, которая имеет пять ступеней. Также КПП оснащается делителем, с двумя ступенями.

При передвижении в груженом состоянии КамАЗ-53215 максимально способен разгоняться до 105 километров в час, при этом затрачивая до 35 литров диз. топлива на сто км пробега.
Кабина автомобиля устанавливается над двигателем, и не имеет капота. Она также оборудуется системой для откидывания, при необходимости обслуживания мотора.

В салоне устанавливаются три кресла, а также спальное место с одной койкой.

Также кабина имеет высокую крышу, в которой предусмотрен люк. Для использования машины зимой имеется «печка» и автономная система обогрева салона.

КамАЗ-53215 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый грузовик. Плюс к этому, по сравнению с импортными аналогами, недорогое обслуживание и дешевые и доступные запчасти. Все это позволило ему по праву завоевать российский рынок грузоперевозок.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, средний : 5,00 з 5)
Загрузка...