Офисный переезд — особенности и нюансы

2017-10-14 Офисный переезд — особенности и нюансы

Переезд офиса мероприятие очень значительное для любой организации и если оно неправильно организовано это может иметь негативное воздействие на Ваш бизнес вследствие потери ценных рабочих часов.

При выборе мувинговой компании многие фирмы действуют следующим образом: они вызывают 5-6 менеджеров-оценщиков из разных организаций и устраивают что-то наподобие тендера. При этом, как правило, учитывается только предложенная цена, так как переезд для многих руководителей фирм это услуга, которую может оказать любая бригада грузчиков не важно, чем она занималась до этого работала на стройке или разгружала вагоны с мукой.

А между тем, кроме основного вопроса наименьшей потери рабочего времени для заказчика 8211 существует и множество других, не менее неприятных моментов. Можно привести лишь некоторые из них:

— при перевозке разбилось множество стекол из-за неправильной упаковки;

— коробки с документами намокли под дождем, и документы были испорчены;

— у машины перевозчика не оказалось пропуска в центр и сотрудник ГИБДД не пропустил авто на адрес разгрузки.

— перевозчик не рассчитал объем работы и переезд затягивается на сутки вместо того чтобы уже давно закончиться как планировалось.

— При работе грузчиков были повреждены стены и косяки дверей офиса заказчику выставляет счет бывший арендодатель.

Хотя каждому директору известно, что в нашей стране дешево и качественно это понятия противоположны когда дело касается переезда офиса, об этом забывается. Поэтому кроме погони за ценой, любой руководитель должен руководствоваться разумным компромиссом между ценой и качеством.

Какие вопросы должен выяснить менеджер-оценщик при выезде на объект:

— осмотр всего перевозимого имущества

— наличие сейфов или других габаритных или тяжелых предметов, оборудования (свыше 200 кг.)

— сроки переезда

— условия погрузки и разгрузки (лифты, лестничные проемы, условия для подъезда машин и т.п.)

— необходимость дополнительных работ (сантехнические работы, навеска кухонных полок, жалюзи,

Кроме этого, менеджер должен просветить представителя заказчика об условиях договора, о возможности страхования груза, выяснить с какими проблемами возможно столкнуться после начала работ (например, во многих офисных зданиях нельзя пользоваться пассажирским лифтом для перевозки мебели, а грузовых там может и не быть. Либо грузовой лифт используется только с лифтером, а лифтер в день переезда будет отсутствовать).

Если Вам попался опытный менеджер оценщик можете считать, что полдела уже сделано. Он учтет все нюансы и сделает переезд Вашего офиса наиболее комфортным.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, средний : 5,00 з 5)
Загрузка...