Ремонт турбин и турбокомпрессоров

2021-08-17 2021-08-17 Ремонт турбин и турбокомпрессоров Дмитрий Косач

Автопроизводители вынуждены в двигателях применять турбонаддув. Это требуют современные эконормы. Если раньше конструкция турбонаддува встречалась только в легковых и грузовых автомобилях, то сегодня ее можно встретить где угодно. За годы у каждого мастера наработана своя практика, и выполнить ремонт турбин в Харькове не составит труда.

Ремонтные особенности

Ремонт турбин и турбокомпрессоров
Есть специалисты, рекомендующие выбирать качественный неоригинальный китайский турбонаддув, но следует знать, что с оригиналом они схожи только внешне, все остальное у оригинала в разы лучше и если вы не хотите, чтобы двигатель быстро вышел из строя и не исчерпал ресурс, лучше оригинальной запчасти нет ничего.
Рано или поздно приходится обращаться к техническому обслуживанию. Любой механизм склонен к поломке и приходит время износа. Самостоятельно ремонт не делается, так как дизельная турбина относится к сложным механизмам, устранить неисправности можно только используя специальное оборудование и инструменты.

Преимущества ремонта турбокомпрессора в сервисе

Среди плюсов можно выделить:

  • ремонт выполняется быстро, если требуется срочность;
  • выполняться могут даже срочные работы;
  • после ремонта клиент получает гарантию, в отличие от самостоятельного ремонта;
  • используется современное оборудование;
  • работы выполняются качественно и по привлекательной стоимости;
  • турбина реставрируется качественно.

Поломка турбокомпрессора

Рабочий ресурс этой детали приравнивается к ресурсности двигателя. Очень важны факторы постоянного обслуживания транспортного средства и как аккуратно ездит водитель. Сложно распознать, что турбина выходит из строя. Как только теряется мощность – это первый звоночек, вы почувствуете, что исчезает тяга. Турбина приходит в негодность, если из трубы начинает валить дым, соответственно, если в цилиндрах сгорает масло, значит, появляется синий дым. Агрегат выходит из строя обычно не только по естественному износу, но и по внешним причинам, чаще это деформация подшипников и их износ.
После проведения ремонтных работ турбина испытывается на стенде. Он поможет определить наличие протечки масла и вибрацию. Стенд напоминает работу двигателя. Турбина может быть усиленной или более производительной, для этого меняют вал и кольцо компрессора, делают в корпусе расточку. Сегодня мотором с турбонаддувом никого не удивишь.